Общественное Движение Психологической помощи населению

Для детей и подростков

В нашем центре большой выбор нейропсихологической, психологической и психотерапевтической помощи детям  и подросткам. Опытные специалисты, высокий профессионализм, деликатный и комфортный стиль общения.  Эффективная помощь и поддержка  даже в самых сложных случаях. 

Подробнее

Для взрослых

Нейропсихологическая помощь для взрослых актуальна и востребована не менее, чем детская. Индивидуальный подход и программа реабилитации на основе анамнеза и результатов диагностики. Психотерапия. Психологическое консультирование.

Подробнее


Начало учебного года – это конечно, и праздник, и радость. Но для первоклассников – еще и проверка на готовность к школе. Для детей чуть постарше, успевших столкнуться с проблемами, - испытание с продолжением. И вполне понятная тревога для родителей тех и других: что-то будет?

"ЛУЧШИЙ ПАПА - «БЕГЕМОТ-БАТУТ"!

По данным Института материнства и детства 84 процентов детей Москвы и московской области рождаются с родовыми травмами, с предрасположенностью к патологии головного мозга. К нарушениям внутриутробного развития, экстремальным условиям появления на свет (кесарево сечение, стимуляторы – не редкость) прибавим не самую лучшую экологию и наследственность, искусственное вскармливание, а в дальнейшем – неразбуженную эмоциональную сферу, результат замены живого общения виртуальным. И с высокой степенью вероятности можем утверждать: первые «школьные годы чудесные» будут безоблачными у немногих.

Перечень проблем младших школьников мог бы занять не одну страницу мелким почерком. Общие, чаще всего называемые родителями и учителями,- неустойчивое внимание и отвлекаемость, лень и неуправляемость, повышенная активность и медлительность (могут успешно сочетаться), быстрая истощаемость и незаинтересованность в лучших результатах. Среди более частых трудностей на пути усвоению учебной программы - плохой почерк, монотонное, без смысловых ударений чтение, «зеркальность» букв и цифр, сниженность слухового и смыслового восприятия речи и крайняя бедность последней…

К названным бедам, в той или иной мере имевшем место и в прошлые не столь отдаленные времена, прибавилась еще одна: традиционные педагогические приемы и методы коррекции, которые десятилетиями верой-правдой служили учителям, логопедам, психологам, сегодня зачастую не работают. Почему? Да потому, что изменился объект их приложения – дети. Причем с сожалением, а то и с осуждением произнося расхожее «дети теперь другие», мы едва ли подозреваем – насколько ДРУГИМ – не таким, как у нас, стал мозг ребенка. Когда мы в своих дворовых детских компаниях играли в «казаки-разбойники» и «штандор», «испорченный телефон» и «колечко», - учились общаться и жить по правилам (по-научному – отрабатывали социальное поведение в ролевых играх), тренировали память и внимание. Когда в отсутствие телевизора вышивали рядом с мамой, «ездили» на папиных плечах или всей семьей вслух читали хорошие книжки – развивались эмоционально. Ныне ролевые игры вытеснены виртуальными, и даже сидя рядом, играющие в них дети меньше всего интересны друг другу.

Бабушки арины родионовны всегда-то были наперечет, а сегодня и вовсе исчезли как класс, мамы же сказок не сказывают, колыбельных не поют – вечно заняты чем-то более важным. Папы… Им бы стать для своего малыша подручным «бегемотом-батутом» - с сопутствующим хохотом, радостными визгами, уютными обнималками. Но нет. Папа если уж занимается наследником, то, исключительно обучая его грамоте по методу Монтессори с двух лет – у такого папы не забалуешь. Так с чего бы оставаться прежними детскому поведению, мышлению восприятию? Откуда взяться нормальному психическому развитию, если его основа – эмоции, определяющие отношение личности к миру и себе,- спят богатырским сном? Одна радость: существуют современные методики, с помощью которых можно восполнить недостающие звенья в развитии ребенка.

ПОЛЗАТЬ РАНЬШЕ, ЧЕМ…

…сидеть, вставать, ходить. Как утверждают нейропсихологи «Нейропсихологического центра адаптации и саморегуляции» малейшее отклонение от этого сценария на первом году жизни чревато для ребенка теми неприятностями, о которых мы сказали выше. И маме, с гордостью заявляющей: «Он у меня и не ползал – сразу пошел!», впору не радоваться, а приготовиться к тому, что пропуск малышом в нежном возрасте важного этапа развития позднее может обернуться проблемами поведения, обучения, общения. Впрочем, именно в этом грустном случае нейропсихолог Екатерина Сергеевна Лебедева готова оказать поддержку. Родителям она советуют не падать духом, не опускать руки, а смело обращаться к специалистам, которые успешно работают с проблемными детьми. Спешим успокоить тех мам и пап, кого смутило впервые, быть может, встретившееся слово «нейропсихолог». Это специалист, который с помощью особых методов психологического тестирования анализирует состояние психических функций у детей. А, выявив то или иное неблагополучие, связанное с несформированностью некоторых зон головного мозга, применяет систему коррекции, позволяющую справиться с проблемами.

В данном случае используется эффективная коррекционная методика профессора, кандидата психологических наук Анны Владимировны Семенович – тесты, игры, упражнения, творящие чудеса. В специальный комплекс входят всевозможные растяжки («лодочки», «качалочки»), снимающие напряжения в мышцах, дыхательная гимнастика, благодаря которой мозг обильно насыщается кислородом, глазодвигательная гимнастика, расширяющая поле зрения, а также ползание – на животе и коленках, четвереньках и спине… Кроме последнего, все упражнения выполняются в трех, последовательно осваиваемых младенцами положениях: лежа, сидя, стоя. Так удается «вернуть» ребенка в первый год жизни, чтобы он прожил все этапы развития,- и тем самым восстановить такие жизненно важные психические функции, как память и внимание, восприятие и мышление, движение и воображение. К тому же формируется непререкаемый показатель личностного роста – произвольная саморегуляция, то есть способность к самоконтролю и целеполаганию. Обладатель этих драгоценных качеств способен самостоятельно выстраивать свои жизненные программы, и попробуй, сбей его с жизненного пути!

- Дети на наших занятиях получают огромное удовольствие, тем более что упражнения чередуются с коммуникативными играми, – говорит Екатерина Сергеевна Лебедева. - А присутствие мам на занятиях приносит двойной эффект: во-первых, они осваивают упражнения, которые предстоит делать с ребенком дома, а во-вторых, теплее становятся их отношения с детьми. Хочется призвать родителей: не оставляйте без внимания проблемы дошколят, младших школьников, не оставайтесь с этими проблемами один на один – приходите!

Не ругайте детей за огрехи, в которых они, скорее всего не виноваты, а помогите им изменить ситуацию. Ребенок должен быть здоров, счастлив, успешен – и мы беремся в этом помочь… Вниманию родителей шестилетних детей! Хорошо ли ваш ребенок произносит слова? Сразу ли вас понимает? Может ли описать картинку? Скопировать рисунок? Завязать шнурки? Различает ли ребенок правую и левую стороны? Можете ли вы сказать, что он медлителен? Излишне активен? Агрессивен? Тревожен? Эмоционально неустойчив? Если какие-либо из названных проявлений вызывают ваше беспокойство, покажите дошкольника нейропсихологу. У вас есть год, чтобы скорректировать развитие ребенка. Отбросив приставку «нейро», квалифицированные психологи «Нейропсихологического центра адаптации и саморегуляции» могут помочь и взрослым – они проводят индивидуальное, семейное консультирование. Словом, не копите внутренние конфликты, не консервируйте семейные передряги – несите это «добро» к специалистам. Попробуйте с их помощью изменить жизнь!

Серьезные основания для консультирования дошкольника, младшего школьника у нейропсихолога:

• родовая травма;

• кесарево сечение;

• ребенок не ползал вовсе или мало, причем только назад;

• отиты, ларингиты до года;

• гипер(гипо)тонус, хождение на цыпочках;

• травмы головы, частые бытовые травмы.

Елена Агашина

__________________________________

ЮЖНЫЕ ГОРИЗОНТЫ 2003 г.

www.neuro-psychol.ru Ссылка на источник обязательна

БИОЭНЕРГЕТИКА

Для желающих и знакомых с данным направлением в психологической практике в нашем центре проводится диагностика и коррекция состояний и ситуаций с использованием методов и приемов биоэнергетической и энергоинформационной направленности. Формат работы - очно и удаленно. Первичный прием проводит руководитель центра по предварительной договоренности.  Кроме этого у нас проводится обучение  данным методам, интерес к теме  психологов и психотерапевтов нами очень приветствуется.

Подробнее: 

 

НАШИ КОНТАКТЫ

 

+7 903 757 4642 

+7 925 589 4462

Канал центра  в Telegram: https://t.me/neuropsychologuru  

Канал Екатерины Лебедевой в Телеграм https://t.me/+RadO9iCBux41Mzhi                                               

Страница центра в ВК: https://vk.com/centre_lebedevoi

Руководитель центра Екатерина Сергеевна

+7 909 984 1710   

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

WhatsApp:  +7 909 984 1710

Telegram: +7 909 984 1710  

Skype: cirinales Москва

Просьба звонить с 12:00 до 20:00 по Москве